Можно ли вернуть товар или
отказаться от заказа?
Если вы уже сделали
онлайн-заказ и хотите внести изменения или отказаться от него, свяжитесь с нами
по телефону +7 (916) 225-79-29 или напишите о своей проблеме на почту
Вы всегда можете отказаться от
всего заказа или от некоторых продуктов во время приема заказа у курьера.
Обмен и возврат товара
Уважаемые покупатели, в своей
деятельности мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите
прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55,
и Гражданским кодексом РФ.
Покупатель может вернуть
продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение его срока
годности.
Товар ненадлежащего качества
это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с
недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или
не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар
доставленный покупателю с нарушенной упаковкой.
Продовольственный товар
НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
Срок обращения за возвратом
денежных средств при отказе от непродовольственного товара надлежащего качества
ограничен – в течение 7 дней со дня передачи товара (при дистанционном способе
продажи товара).
Возврат непродовольственного
товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в
употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные
ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.
Возврат непродовольственного
товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением
Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.
Продавец обязан принять товар
ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку
качества товара.
В случае спора о причинах
возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести
экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы
товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за
которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить
продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее
проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Возврат денежных средств.
Возврат денежных средств
продавцом осуществляется в случае если:
продан товар ненадлежащего
качества, что подтверждено независимой экспертизой.
на день и в последующие три дня
обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на
аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует.
при дистанционном способе
продажи товаров покупатель отказался от получения товара или от уже полученного
товара.
продавцом доставлен товар,
отличный от заказанного.
потребителю была предоставлена недостоверная информация существенного характера. В соответствии со ст.10 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возмещение денежных средств за
возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления
покупателя.
В заявлении покупатель
указывает:
– свои фамилию, имя, отчество,
адрес, телефон, паспортные данные;
– наименование товара в
соответствии документом о получении или об оплате товара;
– причину отказа от товара
(возврата товара);
– требование возвратить
денежные средства, уплаченные за товар;
– способ возврата денежных
средств (наличными в кассе продавца либо путем перечисления на счет покупателя,
если товар оплачен по безналичному расчету (например, банковской картой).
К заявлению прикладывается
документ, подтверждающий оплату товара.
Письменное заявление передается
продавцу вместе с товаром. На втором экземпляре заявления (который остается у
покупателя) лицо, получившее заявление, должно проставить свою подпись, указать
свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, а также дату
принятия заявления. На заявлении может быть проставлен штамп либо печать
Продавца.
О передаче товара составляется
акт приема-передачи, в котором указывается точное наименование товара с
описанием его состояния.
При возврате денежных средств
Заявителю необходимо иметь при себе паспорт, а в случае, когда денежные
средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных
средств, заверенная нотариусом.
Если оплата была произведена банковской картой, то возврат переведенных средств, производится на счет Вашей банковской карты в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от
Банка, который выдал Вашу банковскую карту).